Доброе время суток всем посетителям блога!


Данный блог будет интересен преподавателям и репетиторам английского языка, которые стремятся обучать детей максимально творческим способом, которые любят привносить в свои уроки что-то новое, интересное и яркое и которые хотят видеть искорку в глазах и живой интерес у детей на уроках английского языка!

27 апр. 2010 г.

Воспитательное мероприятие на тему "Spring. International Women’s Day" для 6 класса

Представляю вашему вниманию урок-воспитательное мероприятие, посвященный международному женскому дню 8 марта.


Тема: Spring. International Women’s Day.

Цель урока:

обучающая: познакомить детей с произведением И. Штрауса, показать всю красоту весны, научить учеников поздравлять друг друга и высказывать свои чувства на английском языке;

развивающая: развивать у учеников умения воспринимать английский язык на слух, формировать навыки само- и взаимоконтроля;

воспитательная: воспитывать у учеников любовь ко всем временам года, в том числе к весне.

Методы и виды работы: беседа, игра.

Тип урока: интегрированный.

Вспомогательные материалы: раздаточный материал, диск с записью музыкального произведения И. Штрауса, воздушные шары, иголка.

Использованная литература:


1. Сценарії позакласних заходів для початківців. Англійська мова. — К.: Редакції загально-педагогічних газет, 2003. — С. 47-50, 112-127;

2. Англійська мова та література. Позакласні заходи з англійської мови. Випуск 3. — Х.: Основа, 2005. — С. 45-51, 105-115;

3. Воронцова Л. В. Сценарий праздника «С днем рождения, весна» // Иностранные языки в школе. — 2005. — №2. — С.64-69.

План урока


1. Организация класса.

1.1. Приветствие. 1 мин.

2. Актуализация опорных знаний учеников. 2 мин.

3. Сообщение темы и целей урока. 1 мин.

4. Изучение нового материала.

4.1. Поздравление девочек с праздником. 6 мин.

4.2. Музыкальное произведение И. Штрауса «Весенние голоса». 4 мин.

4.3. Подача нового лексического материала. 5 мин.

5. Закрепление нового материала.

5.1. Составление микродиалогов. 8 мин.

5.2. Стихи про весну. 4 мин.

5.3. Загадки. 9 мин.

6. Подведение итогов урока. 2 мин.

7. Домашнее задание. 3 мин.

Ход урока


1. Организация класса.
1.1. Приветствие.

Good morning, dear children! Sit down, please.

2. Актуализация опорных знаний учеников.

The topic of our lesson is… Now I’ll ask you some questions and you’ll try to guess it:

1) What is the weather like today?

2) What season do we have now?

3) What month is it now?

4) What holiday will you celebrate soon?

3. Сообщение темы и целей урока.

Yes. It will be the eighth of March. So today we’ll talk about this holiday and spring at all.

4. Изучение нового материала.
4.1. Поздравление девочек с праздником.


Сначала я бы хотела, чтобы мальчики поздравили девочек с этим замечательным праздником весны. Я думаю у вас будет, конечно такая возможность, но сейчас вы должны поздравить девочек на английском языке. А какие же слова нужно знать , чтобы достойно это сделать? Посмотрите, пожалуйста на доску.

Happy Women’s Day! — С праздником всех женщин! (С Женским Днем! С 8 марта!)

We wish you… — Мы желаем вам…

… happiness — счастья,

health — здоровья,

wealth — богатства.

We wish you to make progress at school. — Мы желаем вам хорошо учиться в школе.

We wish you to be cheerful and beautiful. — Ми желаем вам быть весёлыми и красивыми.

Что бы вы еще хотели пожелать? Давайте запишем эти слова на английском.

(Далее идут поздравления).

4.2. Музыкальное произведение И. Штрауса «Весенние голоса».

Сейчас послушайте, пожалуйста, как же представлял себе весну Иоганн Штраус, австрийский композитор (играет отрывок из музыкального произведения Штрауса «Весенние голоса»).

4.3. Подача нового лексического материала.

Вот так показал Штраус своё отношение к весне. А теперь вы попробуйте выразить своё отношение к этому времени года в форме маленького диалога. Но сначала рассмотрим такие слова для того, чтобы вам было легче выполнять это задание.

snowdrop - подснежник

violet – фиалка

lily of the valley – ландыш

daffodil – жёлтый нарцисс

dandelion – одуванчик

tulip – тюльпан

Повторите за мной (дети повторяют незнакомые слова).

5. Закрепление нового материала.
5.1. Составление микродиалогов.


Итак, расскажите любите ли вы весну или нет, и почему. На составление диалога я даю вам 2 минуты.

5.2. Стихи про весну.

А сейчас мы с вами прочитаем несколько стихов про весну.

It's lovely, lovely spring

And birds begin to sing.

The sun is very high

It's smiling in the sky.

It's lovely, lovely spring

And all the children sing.

They sing a merry song

They sing: "Ding-dong."

***

Spring, spring, spring!

The trees are green,

Blue skies are seen.

Grey winter’s gone away!

The world looks new and gay.

***

In the spring,

In the spring

Sweet and fresh is everything.

April weather,

Rain and sunshine both together.

Winter winds are no more blowing.

In the fields all are growing.

In the spring,

In the spring

Sweet and fresh is everything.

***

Spring is coming,
Spring is coming,
Flowers are coming too.
Snowdrops, lilies, daffodils
Now are coming too.

5.3. Загадки.

А теперь настало время отгадывать загадки. Они касаются, как вы думаете чего? Конечно же весны. В том числе очень много загадок про весенние цветочки. Но чтобы прочитать и разгадать загадки сначала нужно их достать. Все они находятся в этих шариках. Сдуть их можно очень просто – с помощь этой иголки. Главное правило этого конкурса такое: тот, кто разгадывает загадку, тот и идет читать следующую.

I am first to appear. I come out when the snow is on the ground. I have a white or blue dress. ( A snowdrop)

***
I come next to snowdrop. I don't like snow. I like warm days. My dress is violet. (A violet)

***
I have small white bells. (A Lily of the Valley)

***
I come next to Lily of the Valley. I am yellow like the sun. (A daffodil)

***
It runs and runs

But it'll never run out.

It flows. Who knows

What I'm talking about?

(A river)

***
I am big

I am in the sky

I give light

What am I?

(The sun)

***
Who am I?

I come from the sky.

I wash the grass.

And over the road

You may hear me pass.

(Rain)

***
Without hands and without feet,

Without neck and even head,

He wakes up birds in the tree,

Opens the door and plays with your hair.
(Wind)

6. Подведение итогов урока.
Молодцы! Мне очень понравилась ваша работа на уроке! Надеюсь вы будете работать так и дальше. Ваши оценки: ...

7. Домашнее задание.

А сейчас запишите, пожалуйста, домашнее задание: выучить новые слова и 2 стиха про весну на выбор из тех, что мы с вами разобрали. На этом наш урок закончен. Всем спасибо. Good bye!

Комментариев нет:

Отправить комментарий